суббота, 8 декабря 2018 г.

Вдруг пропали все беды, ненастья. Новый день начинается… Счастье!

Зазвонил вдруг звонок… И что же?
- Ах, опять везде эти рожи…
… Стоп… Наверно, не та программа…
Бог зачем создал Еву с Адамом?
… Я немножечко так полежу,
Себе, - Здравствуй, - я прошепчу
И представлю чуть-чуть в этот миг
Как прекрасно Бог создал наш мир.
…Потянусь, словно я – котенок,
Улыбнусь, словно я – ребенок,
Сердце нежно наполню любовью
И тогда лишь глаза я открою…
…Благодарна, что в это мгновенье,
В мою душу пришло озаренье…
Вдруг пропали все беды, ненастья.
Новый день начинается… Счастье!
Комментарии
Нина Ермакович Когда то, еще не открыв глаза, я почувствовала, что подступает серость... слякоть... в общем бр...((( и решила "проснуться заново"...))) И теперь я никогда сразу не просыпаюсь! Я сначала послушаю себя, пожелаю себе массу позитива и только потом начинаю открывать глаза!!! Как это стало помогать!!! Всем удачи! Просыпайтесь правильно - С ЛЮБОВЬЮ!!!"
Управление
НравитсяЕщё реакции
4 дн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий