пятница, 28 июня 2019 г.

Как писать письмо Вселенной Квантовый скачок. Изменение сознания

http://kvantovyj-skachok.ru/ezoterika/ezoterika-praktika/kak-pisat-pismo-vselennoj/?fbclid=IwAR3ep5aHZAzZ1km13EoVgTvcEbEDYL1luiGtlBbahHfdlWm9DFQtq_JFyw8

Домой / Эзотерика / Эзотерика практика / Как писать письмо Вселенной

Как писать письмо Вселенной

Существует ряд правил, которых следует придерживаться.
  • Соблюдайте форму письма
То есть все должно быть как в обычном заявлении – кому, ваша просьба, от кого, число и подпись. Обязательно заполните поля на конверте.
Кому – Вселенская Канцелярия. Отдел срочных исполнений желаний. Вселенной лично в руки.
От кого – Ваше волшебное имя. Например, Женщина-Мечта. Настоящие имя и фамилию указывать не нужно, а то к вам могут приехать люди в белых халатах))), вы же письмо на почту понесете.
  • Просьба должна быть ясной, четкой и не содержать частичку «не»
Вы можете просить, хотеть и даже требовать. Просите у Вселенной все, что вашей душе угодно, лишь бы это было конкретное желание – побывать, где давно мечтали, получить то, что вам хочется или стать тем, каким вы себя видите. И обязательно заканчивайте свое письмо фразой: «Дай мне это или что-то лучшее».
  • Правильное оформление
Напишите ваше письмо во Вселенную на красивом (лучше цветном) листе бумаги понятным разборчивом почерком. Если желаний несколько, пронумеруйте их Представьте ваше желание уже исполненным и поблагодарите Вселенную за его воплощение. В конце обязательно напишите «ДА БУДЕТ ТАК для меня и для блага других!»

Письмо во Вселенную (образец)

Дорогая и любимая Вселенная!
От всей души благодарю тебя за все, что у меня есть на сегодняшний день, ведь всем этим я обязана в первую очередь тебе! Я, как часть тебя, как часть Вселенной, прошу исполнить следующие мои желания:
  1. Подыщи мне новую работу, которая доставляет мне радость, приносит хороший доход (более 2000 долларов) и оставляет  время для моей семьи и на саморазвитие.
  2. Помоги моему сыну этим летом поступить в ВУЗ и выбрать профессию по своей душе.
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ЭТО ИЛИ ЧТО-ТО ЛУЧШЕ!
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!
ДА БУДЕТ ТАК!
Число. Подпись.
Вот и все, друзья, теперь вы знаете, как правильно писать письмо Вселенной. После того, как напишите и опустите конверт в почтовый ящик, обязательно сделайте следующее — благополучно и со спокойным сердцем … забудьте о нем.
Дело уже сделано, ваше желание УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ на Небесах — в духовном мире, осталось лишь дождаться его проявления в мире физическом!
Пусть исполнятся все ваши Мечты! Да будет ТАК!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментариев нет:

Отправить комментарий