четверг, 20 июня 2019 г.

Я это баланс Я это спокойствие ...

Я это баланс Я это спокойствие ...

5 минут утром
Сядьте, закройте глаза и следите за дыханием.
Читайте про себя аффирмацию
Я это баланс
Я это спокойствие
Я нахожусь в самом центре своего существа
Я это умиротворение
Я погружен в свое истинное Я
Расслабляйтесь, обращайте внимание на дыхание, оно должно быть спокойным и ритмичным. Почувствуйте, как свет наполняет вашу голову, затем переходит в сердце. А сердце ваше — золотой кубок, внутри которого сияет свет божественной любви.
Теперь создайте вокруг себя защитное поле энергии голубого цвета .
Оно будет теперь защищать вас от всех проблем, которые могут навалиться на вас в продолжение дня, чтобы к вечеру вы были спокойным и полным энергии.
Успехов, вам, в практике!
**********************************
Дорогие Друзья!
Сегодня – 7.09 в 19:00 мск.
2-й день открытого интенсива Энергии Мира
Практика: Медитация на Солнце
Практика: Определение Точки Сборки
Присоединяйтесь здесь http://goo.gl/OCRvWc…
И Получите БОНУС «Мудры»
********************
Пройдите по ссылке:
https://www.facebook.com/events/260856680967586/?utm_content=kuku.io&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=kuku.io?active_tab=posts
чтобы узнать больше и
Получите в ДАР медитации Автора http://goo.gl/UtLgyU…
Завтра – 8.09 в 19:00 мск. 3-й день
открытого интенсива Энергии Мира
Присоединяйтесь к группе «Энергия Жизни»
https://www.facebook.com/events/260856680967586/?utm_content=kuku.io&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=kuku.io
Будьте щедрыми! Делитесь !
От Сердца к Сердцу!!!
Действуйте и Получайте!!!
Получайте и Действуйте!!!
**********************
#Мирилада #энергия_жизни #darmiruenergylife #дар_миру #darmirusvet #друзья #счастье #радость #здоровье #благополучие #успех #деньги #энергия #жизнь #медитация #практика #вебинар #достижения #интенсив #эзотерика #таро #руны #мудры #василий_попов #гармония #для #бесплатно #получить #психология

Комментариев нет:

Отправить комментарий